С детьми работают:
Петрова Ирина
Михайловна
воспитатель |
Образование - среднее профессиональное
Черепановское педагогическое училище,воспитатель детей дошкольного возраста, 2000г
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж - 23 лет
Курсовая подготовка: Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"(2018г.)
Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" Методическая работа в современных условиях. Управление развитием методической деятельности" (2018г.)
Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнттельного образования "Все вебинары.ру "Реализация требований проф.стандарта в деятельности воспитателя ДОУ" (2019г.) |
Чистотина Олеся Юрьевна
воспитатель |
Образование - среднее профессиональное
Педагогическое училище г. Черепаново (2000 г.), специальность - преподавание в начальных классах
Высшая квалификационная категория (2017 г.)
Педагогический стаж - 13 лет
Курсовая подготовка: АНО "Санкт-Петербургский центр доп.проф. образования" "Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (2017г.)
Частное образовательное учреждение Учебный Центр "Реализация требований проф.стандарта в деятельности воспитателя ДОУ"(2019г.) |
Анопченко Евгения Федоровна
помощник воспитателя |
Образование - среднее
Стаж работы в ДОУ - 15 лет |
Новости
|
Вот и лето пролетело… Выпускники нашей группы стали первоклассниками!
Мы от души поздравляем и детей, и родителей с этим значительным событием! И желаем первоклашкам хорошо и прилежно учиться, родителям крепкого здоровья и терпения!
А группа «Семицветик», добродушно, распахнула свои двери для новых детишек. Но, до этого счастливого события, была проделана большая работа по благоустройству площадки, для прогулки детей, и ремонту группы.
За что руководство детского сада, и мы, воспитатели, сердечно благодарим следующих родителей:
Ануфриевой Полине Александровне
Чикиной Елене Владимировне
Зубову Александру Александровичу
Зубовой Наталье Леонидовне
Криничной Ольге Викторовне
Музыченко Елене Сергеевне
Стегниенко Александру Николаевичу
Стегниенко Кристине Сергеевне
Богомазовой Лилии Ахмедовне
Бердниковой Татьяне Сергеевне
Поддубнову Алексею Андреевичу
Поддубновой Людмиле Юрьевне
Мжельскому Василию Анатольевичу
Мжельской Ирине Николаевне
И снова, всё сначала...
СЕНТЯБРЬ
u Фотовыставка «Вот оно, какое наше лето…»
Участвовали семьи: Лапердиных
Бердниковых
Кучук
Поддубновых
Стегниенко
Мжельских
Музыченко
Ануфриевых
Ребятам было интересно вспомнить и поделиться впечатлениями об удивительных летних днях, наполненных теплом и светом.
«Выставка поделок из овощей»
В нашем детском саду стало доброй традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала и овощей, и этот год не стал исключением.
Участники выставки, в очередной раз, удивили своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями.
Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление поделок.
|
|
ОКТЯБРЬ
Встреча с родителями является одной из возможностей расширения контакта.
И, этот месяц, мы начали с проведения родительского собрания.
Каждый из родителей мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества.
Мы предложили родителям забыть на время о том, что они взрослые, стать детьми и поиграть.
Родители вживались в роль детей и с интересом, и творческим энтузиазмом, проявляли свои родительские способности.
Игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия.
Хочется выразить всем родителям благодарность за участие, за то, что нашли время прийти на нашу встречу.
Открывайте мир вместе с ребенком!
НОЯБРЬ
· «Мамочка – наше солнышко»
В этот день каждый малыш поздравил свою мамочку!!! Дети с большой любовью украшали рамочки для фотографий, а затем подарили их самому дорогому человеку!!!
· В конце месяца, дети показали свои знания через опытно-экспериментальную деятельность, педагогическому коллективу ДОУ.
На сегодняшний день, все больше внимания уделяется качеству образования, ведь обучение должно быть не только полезным, но и интересным, оно должно формировать мировоззрение человека, развивать в нем любознательность и эрудицию. С этой задачей мы прекрасно справляемся, с помощью организации опытно–экспериментальной работы.
Конспект НОД по социализации и индивидуализации детей второй младшей группы детского сада через опытно – экспериментальную деятельность. («Фокусы с водой»)
ДЕКАБРЬ
· Конкурс «Новогодняя игрушка – 2020»
Новый год - это всеми любимый праздник.
Новый год для каждого ассоциируется с чем-то своим, сказочным, волшебным.
Музыченко София Ануфриев Дима Стегниенко Леша
Поддубнова Соня Бердникова Варя
Максименко Рита Леонова Маша Мжельский Костя
· Конкурс рисунков «Зимнее настроение»
Мжельский Костя Красильник Егор Бердникова Варя
Стегниенко Леша Поддубнова Соня Кучук Елизавета
· Новогодний праздник «Снеговичок в гостях у ребят»
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.
Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.
|
Январь-февраль 2020 год |
ЯНВАРЬ
Новый год приносит всем много праздничного веселья, забав, развлечений и длинные новогодние каникулы. Это пора, когда можно расслабиться и отдохнуть, пора новогодних представлений, концертов, интересных поездок, встреч, возможность больше общаться, бывать на свежем воздухе, вместе катайтесь на горке, строить различные постройки, проводить эксперименты со льдом и снегом.
Родители нашей группы, с пользой и интересом, провели новогодние каникулы со своими детьми.
Леша Стегниенко с папой Маргарита с мамой и сестрой
Лиза Кучук Миша Чикин Соня Поддубнова Егор Красильник
Свежий морозный воздух, тишина, красота живой природы - самый верный способ укрепить здоровье и получить массу удовольствия.
Но, всё когда-нибудь заканчивается, и мы снова включились в образовательный процесс.
В конце января, прошел открытый показ ННОД, для сотрудников ДОУ.
Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали».
ФЕВРАЛЬ
Наступил февраль, самый снежный месяц зимы. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.
Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши дети с удовольствием шли гулять. Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты.
Скука приходит тогда, когда ребята остаются без дела. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекает детей: они порой забывают о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, они уходят с прогулки с желанием продолжить её.
Дети с удовольствием лепили маленькую Снегурочку, своими силами, они были настолько впечатлены ей, что радости не было предела.
Детям очень нравится наблюдения за природными явлениями, ставить опыты, используя воду и снег. Подкармливая птиц, как на нашем участке, так и во время экскурсий по территории детского сада, мы воспитываем в наших детях доброту и отзывчивость.
Спасибо родителям за изготовление кормушек!!!
Отличительная черта наших зимних прогулок – их эмоциональность, подвижность, насыщенность. Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке.
И, конечно как не сказать, о таком замечательном празднике, как день защитника Отечества!!!
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
Фотоотчет
Традиционно прошла выставка военной техники и рисунков «День защитника Отечества».
Стегниенко Алексей Леонова Мария Музыченко София
Фокин Павел Кучук Лиза Музыченко София
Максименко Маргарита Стегниенко Алексей Поддубнова Софья
Мы с детьми приготовили подарки и сделали газету – аппликацию, на которой изобразили пап - наших воспитанников, в войсках ВДВ.
Папы радовались, как дети, а мамы ещё больше…
И, завершился месяц февраль, масленичными гуляньями, которые традиционно организовывают сотрудники детского сада для детей. Наши дети впервые приняли участие в этом мероприятии.
|
Март – это время любви и цветов,
Нежных улыбок и ласковых слов,
Праздник чудесный приходит в наш дом.
С ясной улыбкой, добром и теплом.
В канун весеннего праздника повсюду проходят торжественные мероприятия в честь женщин. Прошли они и в нашей группе. К этому празднику, мы с ребятами, начали готовиться заранее: проводили беседы, разучивали стихотворения, читали художественную литературу, изготовили для мам праздничные открытки и газету «Мама – солнышко моё». Вместе с музыкальным руководителем, Еленой Георгиевной, разучивали песни и танцы. Итоговым мероприятием стал праздничный утренник. Дети для своих дорогих мам и бабушек читали стихи, пели песни, играли на музыкальных инструментах и танцевали.
Весеннее настроение, весёлые детские улыбки зарядили энергией всех участников праздника!
Газета «Мама – солнышко моё!»
Родители приняли активное в выставке рисунков «Мамин праздник». Лучшие работы были отправлены на сайты Всероссийских и Международных интернет - конкурсов.
Во второй половине марта прошло родительское собрание «Дидактическая игра в жизни вашего ребенка», целью которого было дать практические и теоретические рекомендации, заинтересовать родителей развивать детей через игры. Родителям была дана информация о том, какие воспитательные и образовательные задачи способны решать дидактические игры, что это один из способов познания окружающего. Играя, дети изучают цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучают растения, животных. В игре дети развиваются физически, приучаются преодолевать трудности. У них воспитываются сообразительность, находчивость, инициатива. Родители на практике смогли убедиться в правильности этих слов.
Консультация для родителей |
сентябрь-2020г |
СЕНТЯБРЬ – 2020.
Наступил новый учебный год. Лето пролетело незаметно, но оставило в душах ребят добрые воспоминания. Именно, их отразили дети, в совместном творчестве с родителями, в своих работах.
"Какой чудесный день" Ануфриев Дима "Сказочное лето" Музыченко Софья
"Каникулы на даче" Бердникова Варвара "Лето - это маленькая жизнь" Стегниенко Леша
" Егоркино лето" Красильник Егор "Маленькое чудо" Поддубнова Софья
Работы детей приняли участие в Международном конкурсе детского творчества "Воспоминания о лете".
Дипломы:
C:/Users/Ирина/Downloads/sertifikats (1).pdf
C:/Users/Ирина/Downloads/sertifikats.pdf
Не менее, интересные работы, выполненные на конкурс поделок -
«Осенняя фантазия».
"Девочка осень" Торопова Даша «Чудеса в лукошке» Ануфриев Дима
"Леший" Лапердин Сергей "Лесная полянка" Богомазова Регина
"Гостинцы для белочки" Кучук Лиза "Мухоморчик" Музыченко Софья
"Олени в сосновом лесу"Бердникова Варя "Маша и медведь" Седова Алина
"Гостья из Африки" Слонова Варя "В гости к солнышку" Красильник Егор |
|
«ОГОНЬКУ - 35 лет!»
Юбилейную неделю, мы назвали - «Все грани таланта». Старались ничего не упустить, и показать, любимые увлечения детей и родителей нашей группы. Наши дети очень любят лепить и участвовать в театральных постановках, поэтому первый день мы назвали, «Гори, гори мой огонек…». Под умелым руководством Чистотиной Олеси Юрьевны, ребята трудились над изготовлением подсвечника из соленого теста.
Помогали проводить мастер – класс: Королева Анна Анатольевна, Поддубнова Людмила Юрьевна, Музыченко Елена Сергеевна и Красильник Александра Витальевна.
Второй день – театральная постановка - «Волк и семеро козлят». Эту сказку мы выбрали потому, что она объединяет в себе двойной смысл – родной дом, дом, в котором мы живем. Что, как ни детский сад, является вторым домом для дошколят. Оберегать свой дом, защищать и любить друг друга, вот главная идея выбора этой сказки.
И дети, и взрослые получили массу удовольствия и положительных эмоций от участия в постановке.
Постановщик сказки: Петрова Ирина Михайловна.
Действующие лица:
Серый волк – Богомазова Регина
Коза – Стегниенко Кристина Сергеевна
Козленок-весельчак – Стегниенко Алеша
Козленок –обжорик – Поддубнова Соня
Козленок-плакса – Красильник Егор
Козленок- задира – Ануфриев Дима
Козленок –умник – Кучук Лиза
Козленок-умница – Торопова Даша
Козленок- смельчак – Лапердин Сергей
Кузнец – Максименко Юлия Александровна
Зайчиха – Красильник Александра Витальевна
Зайчата: Максименко Маргарита
Бердникова Варя
Ни один, день рождения, не обходится без поздравительной открытки! И …третий день, юбилейной недели, мы посвятили изготовлению памятной праздничной открытки. Мастер – класс провела, мама, Музыченко Софии - Елена Сергеевна. Ей помогали ещё мамочки, наших воспитанниц – Торопова Анастасия Александровна и Поддубнова Людмила Юрьевна.
Четвертый день, мы назвали так - «Я пеку, пеку, пеку… всем гостям по пирогу». Пироги не пекли, а вот печенье…с большим удовольствием! В роли главного кондитера, в этот день была - Машина мама – Леонова Юлия Владимировна. Ей помогала, Илюшина мама, – Криничная Ольга Викторовна.
Все четыре дня и взрослые, и дети трудились с большой самоотдачей. Настало время отпраздновать, день рождения детского сада! Мы очень старались, подарить детям праздник!!! Ведущей праздника была, Маргаритина мама – Максименко Юлия Александровна, которая ещё к тому же и умелая сочинительница. Юлия Александровна придумала поздравительные четверостишия, для каждого ребенка из нашей группы. Ребята их выучили и прочли на празднике, который мы назвали «С днём рожденья, родной детский сад!». Фотокорреспондентом была – Криничная Ольга Викторовна.
Ребята пили чай печеньем, которое сами стряпали, накануне, и кушали булочки, испеченные поварами детского сада. А после были игры, стихи, песни и танцы. Все участники праздника веселились, что называется «от души»! Неожиданным сюрпризом для детей, в конце праздника, стал фейерверк из мыльных пузырей, подарок для ребят от детского сада.
|
Декабрь 2020 |
НОВЫЙ ГОД!!!
Самый любимый праздник у детей, конечно же, Новый год! И хотя в этом году пандемия внесла свои коррективы, но без праздника дети не остались. И ёлка, и гирлянды, и сказочные герои, и праздничная атмосфера…всё это организовали педагоги детского сада на свежем воздухе, во время прогулки. Это ещё больше сделало праздник волшебным и незабываемым.
ЗИМНЯЯ СКАЗКА!
Новогодний праздник прошел…оставив сказочные впечатления. И это волшебное настроение наши дети, в сотворчестве с родителями, отразили в своих рисунках и поделках.
Участники выставки: Красильник Егор, Фокин Павел, Поддубнова Софья, Музыченко София, Стегниенко Алексей, Леонова Мария, Мжельский Константин, Ануфриев Дмитрий, Кучук Лиза, Бердникова Варя, Богомазова Регина.
Сказка "Волк и семеро козлят"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Воспитание сказкой — радость встречи с книгой!
Родительское собрание: «Роль театрализованных игр в развитии дошкольников»
|
|
Родительское собрание: «Роль театрализованных игр в развитии дошкольников»
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня тема нашего родительского собрания о роли театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста.
Для начала предлагаем выяснить, что же такое ТЕАТР?
Театр – это один из видов искусства, в котором образное отражение жизни достигается средствами сценического представления.
Многие родители задаются вопросом, а нужно ли посещение театра в наше время? Есть интернет, кабельное телевидение.
На сегодняшний день остро ощущается эмоциональное недоразвитие детей, проблемы с речью, дефицит общения так вот значимость, театрального жанра, как раз в том и состоит, чтобы развивать личность ребенка, навыки общения, свободы, развивать интеллект, приобщать к культуре и учиться быть самим собой. И интуиция ребенка подсказывает ему – Я ХОЧУ В ТЕАТР!
Опираясь на опыт известных педагогов, мы с уверенностью можем сказать, что театрализованные постановки помогали и помогают решать многие актуальные проблемы в воспитании дошкольников:
Формирование правильного эстетического вкуса;
Развитие коммуникативных способностей;
Влияние на развитие речи, памяти, внимания, воображения;
Помогает решить конфликт в процессе игры;
Создание положительного эмоционального настроя;
Помогает нравственному воспитанию.
Театральные постановки, как и театр в целом, помогают в развитии у детей такого чувства, как эмпатия. А это важнейшая способность распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умение ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Более того, театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и другие).
Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои особенности.
«Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир».
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию несколько игр (в записи), чтобы вы смогли со стороны увидеть заинтересованность своего ребенка, и в какие игры вы можете поиграть с ним дома.
Каждый день, мы с ребятами, делаем пальчиковую гимнастику. Её значение многие недооценивают. Что же это за игра?
Пальчиковые игры – это показ, инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев рук. Проведение пальчиковых игр способствует развитию у детей мелкой моторики рук, у них улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность.
(https://cloud.mail.ru/public/MQA5/JMn9Z31Lz пальчиковые игры)
Важнейшее значение в эмоциональном развитии ребенка имеют общение с окружающими людьми и игра, в процессе которых формируются основы социальных чувств.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результат его практической деятельности.
Работу по эмоциональному совершенствованию мы проводим в двух направлениях:
- формирование умения распознавать и сравнивать эмоции: весело, скучно, грустно, спокойно, страшно, интересно и т.д.
(https://cloud.mail.ru/public/2QJa/94oTNZYxN )
- формирование умения правильно выражать эмоции и определять эмоции, переживаемые окружающими.
(https://cloud.mail.ru/public/dFD5/xRhd8NZFx )
На примере игры «Узнай по голосу» мы хотим показать, как учим детей играть в коллективе, развиваем мыслительные процессы, дружеские взаимоотношения, формируем личность ребенка и создаем положительный эмоциональный фон.
(https://cloud.mail.ru/public/4g5E/f99d1y424 )
Играя в театральные игры, дети приобретают навыки и умения, необходимых для создания образов героев произведений. Ребенок ставит себя на место изображаемого персонажа, переживает его чувства и выражает их в соответствующей форме.
Прежде, чем разучивать с ребенком роль того или иного персонажа, рассматриваем иллюстрации к тексту художественного произведения, музыкальной сказки, сценки. Помимо этого, прослушиваем и просматриваем художественные произведения в записи, чтобы вызвать у детей интерес к будущей игре.
По мнению детского психолога, А. В. Запорожца, непосредственное эмоциональное сопереживание и содействие героям в процессе театрализованной деятельности являются первой ступенью в развитии этического восприятия дошкольника.
Именно на основе творчества мы имеем возможность управлять формированием духовных потребностей, обогащать и развивать личность ребенка.
Выводы:
1. В процессе театрализованной игры дети узнают об окружающем мире;
2. Развиваются психические процессы;
3. Развивается речь;
4. Совершенствуется моторика;
5. Развивается эмоционально – волевая сфера;
6. Происходит коррекция поведения;
7. Развивается чувство коллективизма;
8. Происходит развитие творческих способностей.
Всё это только малая доля того, что мы используем в театрализованной деятельности. И в дальнейшем мы ещё не раз вернемся к теме о роли и значении театрализованных игр в развитии детей. Конечно же мы очень рассчитываем на ваше, уважаемые родители, участие и сотрудничество. Только общими усилиями мы сможем достигнуть успехов!
Давайте детям задания дома: понаблюдать, запомнить, повторить поведение людей и животных, бытовые предметы в простейших ситуациях.
Лучше начать с предметов, потому что дети хорошо их зрительно помнят и для этого не требуется особых наблюдений.
Покажите, как:
Вратарь ловит мяч;
Зоолог ловит бабочку;
Рыбак ловит большую рыбу;
Ребенок ловит большую муху
Попробуйте изобразить:
Парикмахера;
Пожарного;
Строителя;
Космонавта
Предлагаем вам, уважаемые родители, анкету. Просим ответить письменно.
Вопросы анкеты:
1. В каких формах у ребенка проявляется творчество?
2. Делится ли ребенок своими впечатлениями о театрализованных представлениях, занятиях, праздниках, проводимых в детском саду?
3. Какие виды театра вызывают у ребенка наибольший эмоциональный отклик?
4. Просматривает ли ребенок дома детские кассеты или диски с записями сказок?
5. Устраиваете ли вы дома театрализованные представления?
6. Посещаете ли вы театр с ребенком?
7. Какое отношение в вашей семье к театру, как к виду искусства?
Ответы передайте, пожалуйста, на группу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! | |
|