Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли
и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов.
Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.
Буданцева
Алла Сергеевна
Высшая квалификационная категория
Стаж работы - 17 лет
Образование
1996г. - ЧПУ, квалификация - учитель начальных классов
2009г. - НГПУ, квалификация - учитель-логопед
Повышение квалификации
2013г. - ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ
2014г. - Педагогический университет "Первое сентября"
2015г. - ДПО НСО ОблЦИТ
Педагогический девиз
Чтобы воспитать личность, нужно быть личностью
Профессиональные интересы
Освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих тхнологий в логопедической практике
Современный логопед - интеллектуальный и разносторонне развитый человек. В своей профессии он искусный мастер, не потому ли, как маленькому чуду, мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи и позитивным изменениям в жизни воспитанников?!
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учиться отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности. По-моему, мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы.
«Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая»