Новости

март 2017 г. - реализация проекта

"Гласные - прекрасные" (фотоотчет)

 

Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли

и не испытывал трудностей при общении с окружающими.

Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов.

Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.

 

Буданцева

Алла Сергеевна

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 17 лет

Образование 

1996г. - ЧПУ, квалификация - учитель начальных классов 

2009г. - НГПУ, квалификация - учитель-логопед

Повышение квалификации

2013г. - ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ

2014г. - Педагогический университет "Первое сентября"

2015г. - ДПО НСО ОблЦИТ

 

  Педагогический девиз

Чтобы воспитать личность, нужно быть личностью

Профессиональные интересы

Освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих тхнологий в логопедической практике

  

       Современный логопед - интеллектуальный и разносторонне развитый человек. В своей профессии он искусный мастер, не потому ли, как маленькому чуду, мы удивляемся и радуемся исправлению недостатков речи и позитивным изменениям в жизни воспитанников?!

       Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

   В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учиться отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.  Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности.  По-моему, мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы.  

     «Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая»

 

  

 

Достижения

 

 Документы

  • Годовое планирование 2018-2019 уч.год

  •  Циклограмма работы на 2018 - 2019 учебный год

  • Технология по обучению грамоте

  • Речевая карта при ФФНР  

  • Речевая карта обследования при ОНР

  • Взаимосвязь логопеда с воспитателем

 

Консультации

  • Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста,  как одно из условий предупреждения дисграфии

     

  • Укрощаем непослушную руку

  • Игры и упражнения по профилактике дисграфии

  •  Семинар-практикум "Я готов к школе?" 

  • Компьютер и дошкольник (буклет)

  • Обучение грамоте (буклет)

 

Распространение педагогического опыта

  •  Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР 

  •  Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ

  •  Использование ИКТ в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста (презентация)

  •  Статья Су-Джок терапия как нетрадиционный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников

  • Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ
  • Анкета для родителей 
  • Семинар "Здоровьесберегающие технологии: СУ-ДЖОК терапия, упражнения на релаксацию, элементы массажа и самомассажа" (презентация, буклет)