Безопасность ребенка на прогулке в зимний период
С детьми работают:
Лазарева Людмила Михайловна воспитатель |
Образование - среднее профессиональное Барнаульское педагогическое училище (1983 г.), специальность - воспитание в дошкольных учреждениях Высшая квалификационная категория (2015 г.) Педагогический стаж - 35 года Курсовая подготовка НИПКиПРО "Речевое творчество и детский театр в ДОО" (2018г.) |
Андреева Лариса Андреевна воспитатель |
Образование - высшее педагогическое НГПУ (2003 г.), специальность - учитель экономики Высшая квалификационная категория (2019 г.) Педагогический стаж - 13 лет Курсовая подготовка:УМЦ " Создание игровых ситуаций как элемент системно-деятельного подхода при реализации ФГОС" (2016г.) |
Тарасова Мария Владимировна помощник воспитателя |
Стаж работы в ДОУ - 2 год |
Визитная карточка группы
Наша группа вас встречает,
Наших маленьких друзей
В гости снова приглашает
Заходите поскорей.
В нашей группе не до скуки
Чем-нибудь да удивим,
Поиграем, приласкаем,
Пожалеем, рассмешим!
Наша цель: Создание единого образовательного пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно, а также формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению.
В группе особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми, соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений. Предметно-пространственная среда организована таким образом, что обеспечивает раскрытие, воспитание и обучение воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС.
Для родителей в приемной оформлены стендовые уголки с информацией необходимой и нужной. Меняется в соответствии с планами воспитательно-образовательной работы.
Консультации
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Су-Джок терапия в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Новости
март 2019г. |
14 марта в нашей группе прошла запланированная экскурсия в детскую библиотеку. Ребята первый раз посетили детскую библиотеку. Деткам рассказали правила о том, как хранятся книги и выдаются на дом. Ребята познакомились с новыми словами такими, как «формуляр», «стеллаж», «журналы», и др. Деткам загадывали загадки, рассказывали сказки, и о том, какие бывают книги. А после ребята с удовольствием рассматривали понравившиеся книги и журналы. И в завершении деткам предложили дорисовать у смешных смайликов радость или огорчение от посещения библиотеки. Ребята нарисовали все радость от экскурсии. |
март 2019г. |
В рамках проектной деятельности реализован очередной проект: «Пришла весна». Для родителей подготовлены консультации, оформили выставку детских проектов. Благодарим родителей, принявших участие! |
Еще в нашей группе организована очередная индивидуальная выставка Даши Ч., рисует она хорошо и аккуратно выполняет аппликацию.
март 2019г. |
6 марта было организованно развлекательное мероприятие, посвященное Масленице. Ребят развлекали сказочные герои. А главная героиня – Масленица приглашала детей водить хороводные игры. Ребятам праздник понравился и запомнился. А в завершении праздника детей угостили традиционными блинчиками. Для родителей была размещена папка-передвижка: «Масленица». |
4 марта в нашей группе был организовано для детей праздничное развлечение – ФЕВРаМАРТ. Ребятам было весело, они пели песни, рассказывали стихи, играли в интересные игры вместе с мамами и папами. Детки сделали и подарили поздравительные открытки для мамочек и папочек. А еще в честь праздника ребята подарили друг другу подарки – развивающие книжки. К празднику оформили стенд, и нашли интересную информацию в уголок это интересно. Родители совместно с детьми сделали стенгазеты.
март 2019г.
февраль 2019г. |
В конце февраля была организованна выставка «Военной техники». Ребята нашей группы с родителями приняли участие в выставке. Огромное спасибо всем родителям, принимающим участие в жизни группы! |
12 февраля 2019г. |
В феврале состоялось открытое районное мероприятие для детей: «Сказочное путешествие в мир воды». Подготовительным этапом была организована познавательно-экспериментальная деятельность за различными растениями и семенами при проращивании. Лук выращивали в земле и воде. Взошли помидоры, укроп, салат. Еще посадили морковь и свеклу. И смастерили маленьких «травянчиков» в виде семьи ежей – мамы, сыночка и дочки. Ребята с удовольствием ухаживали за маленькими росточками. Поливали и рыхлили землю. Сравнивали с другими пророщенными семенами и ростками. Для родителей подготовили ряд консультаций. В группе обновили оборудование для экспериментальной и исследовательской деятельности. Занятие с детьми началось с артикуляционной и пальчиковой гимнастики. Детки внимательно слушали сказку в первой части. А во второй части с интересом делали опыты с водой самостоятельно. Итогом занятия были вопросы воспитателя и ответы ребят. Ребята остались довольны. |
февраль 2019г. |
В рамках проектной деятельности реализован очередной проект: «Такие разные снежинки». Дети рисовали и лепили снежинки. А еще ребята сочинили коллективные сказки: «Сказку про снежинку» и «Тучкино приключение». А также ребята рассуждали на тему: «Какие, они снежинки?». Рассуждалки детей получились забавные и интересные. Для родителей в уголке: «Это интересно», была размещена интересная информация о снежинках. Еще для родителей были подобраны консультации: «Су-Джок терапия в ДОУ», «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома» и «Правила гигиены». В уголке: «Родители советуют друг другу» разместили информацию о гигиене полости рта, календарь чистки зубов и история зубной щетки. А в уголке для родителей, беседуйте с нами, была размещена информация о последнем месяце зимы - февраль. Еще обновилась информация в уголке: «Вкусно и полезно». Огромное спасибо всем родителям за участие! |
январь 2019г. |
Как я провел зимние каникулы В нашей группе прошел конкурс: «Как я провел зимние каникулы». Первой на предложение воспитателей откликнулась семья Даши Ч. Получилась красивая раскладушка с подробным фотоотчетом о проведенных веселых зимних каникул. Следующим откликнулась семья Стаса С., они оформили лучшие моменты зимних каникул красивой открыткой. Еще оформили в виде стенгазеты семья Егора Ф. Они добавили среди фотографий красивые стихи. А еще, стенгазету придумала семья Насти М. Они сначала нарисовали красивую елочку, а после приклеили фотографии. Получилось необычно. А мы в свою очередь оформили все работы в виде проекта. Всем семьям, принявшие участие в конкурсе большое спасибо! |
декабрь 2018г. |
Новогодний праздник На праздник дети надели красивые костюмы, украшенные блестящей мишурой. Ребят даже сразу было не узнать. Кто-то был в костюме Человека-паука, Принцессы, Султана, и даже маленькой Снегурочки, и много др. Под веселую песню дети зашли в музыкальный зал, который был красиво украшен, а в центре стояла необыкновенная елочка. Ребята с удовольствием не только смотрели сказку: «Заюшкина избушка», но и помогали зайчику выгонять хитрую лису. Но когда пришло время звать Деда Мороза, то вместо него пришла вредная Баба Яга, которая закрыла Деда Мороза на большой замок. Деткам пришлось развеселить Бабу Ягу. Они весело пели песни, рассказывали стихи, танцевали и играли вокруг елочки. Наконец Бабку Ежку развеселили и ей пришлось освободить Деда Мороза. И праздник продолжился. Сюрпризным моментом для детей была большая морковка, которую вырастил зайка на своем огороде. А в ней то и были подарки для ребят. В конце развлечения Дед Мороз, Снегурочка и зайчик подарил ребятам подарки. |
декабрь 2018г. |
Индивидуальная выставка В декабре в нашей группе была организованна индивидуальная выставка детских работ Варвары Р. Варя хорошо рисует не только на занятиях, но и в свободной деятельности. И поэтому было решено сделать индивидуальную выставку. На выставку отобрали и поместили лучшие работы. Ребята смотрели на работы Вари, и им тоже захотелось поучаствовать в выставке. В январе уже выставили работы Стаса С. Станислав тоже хорошо рисует не только на занятиях, но, так же как и Варя, в свободной деятельности. |
декабрь 2018г. |
В группе реализован запланированный проект «Зимняя фантазия». Ребята рисовали снежную зиму, делали снеговиков, заучивали стихи, рассказывали по картине. Детки в очередной раз удивили родителей своими рассуждалками о предстоящем празднике. Еще дети принесли свои любимые игрушки и рассказывали о них, после оформили выставку игрушек. Пополнился уголок очередной интересной информацией о праздновании Нового года в России, и, конечно же, необычными рецептами на праздничный стол. Ребята совместно с родителями сочиняли волшебные сказки о предстоящем празднике. Благодарим родителей, принявших участие в реализации проекта! |
28 ноября 2018г. |
28 ноября в нашей группе прошло мероприятие, посвященное Дню матери. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли вместе с мамочками. Ребята наряжали своих мамочек на работу. Еще они помогали мамочкам встречать гостей, и многое другое. Детки подарили мамочкам сердечки. А в завершении праздника мамочки устроили для детей чаепитие. Все остались довольны. |
"Сказочное путешествие в мир воды"
25 ноября – День матери!
Работа в ноябре
С наступление холодов труд людей не прекращается. Пришло время засолки капусты на зиму.
В нашей группе есть уголки: «Вкусно и полезно» и «Советуем друг другу», где родители, в очередной раз с большим удовольствием делятся своими особенными рецептами засолки капусты. И много другой полезной и интересной информации о капусте.
Благодарим за пополнение уголков!
Краеведение
Работа с детьми и родителями
Осенние поделки
Отчет за летний оздоровительный период
23 октября 2018г. |
23 октября в нашей группе прошло для детей осеннее развлечение по мотивам русской народной сказки: «Маша и Медведь». Сначала ведущие загадали деткам загадку про осень. Далее ребята рассказывали стихи, пели песни, и встретили Машеньку. Она заблудилась в лесу. Потом пришла сама Волшебница-Осень. Ребята играли в игру: «Кто быстрее соберет грибы и шишки?». Еще для Машеньки и Осени ребята играли на музыкальных инструментах. А Осень сказала, что дорогу домой поможет найти Машеньки лесной житель – Медведь. Далее началась настоящая сказка. Ребята не просто смотрели, но и эмоционально переживали вместе с героиней сказки – Машенькой. И как в любой сказки заканчивается все всегда хорошо. Так и у нашей истории закончилось хорошо. Машенька нашла дорогу домой, а Медведь остался жить в своем лесу. А сюрпризом для ребят стали яблоки подаренные Осенью. |
октябрь 2018 год |
В октябре, в рамках проектной деятельности в нашей группе прошел краткосрочный проект: «Чудо-огурцы». Где детки были не просто наблюдателями как растут огурцы, но и сами принимали активное участие. Сначала посадили семечко, оно быстро проросло и появился маленький росточек. Восхищение ребят просто не передать словами. Детки сами проявляли желание помогать взрослым, ухаживать за росточком огурца. Но когда появились маленькие огурчики, ребята ждали с не терпением, когда-же они вырастут большими и можно будет их попробовать. Родители совместно с детьми сочиняли сказки про огурчик. Ребята рассказывали, а родители только и успевали записывать. Сказки получились интересные, познавательные и красиво оформлены. Особенно хочется отметить следующих родителей, которые сочинили с детьми сказки: Егора Н., Даши К., Егора Ф., Вани В., Веры М. А еще родители помогли оформить в приемной уголки: «Это интересно», «Вкусно и полезно», «Родители советуют друг другу». В уголке: «Это интересно» можно прочитать интересные факты об огурцах. На стенде: «Родители советуют друг другу» можно найти интересную информацию. А в уголке: «Вкусно и полезно» можно найти множество различных рецептов с огурцами. Принимали участие в оформлении уголков следующие родители: Кирилла Р., Кристины Г. Всем родителям принимающим участие огромное СПАСИБО!!!
|
Консультация для родителей: «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет».
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.
Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.
Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.
В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.
Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.
Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.
Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.
Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.
Отчет за летний период группы № 10
Родители нашей группы подготовили к летнему периоду участок для прогулок с детьми. Сделали новую песочницу и покрасили.
Еще семья Вани В. сделала кольцо, для игр с мячом. Ребята с большим удовольствием играли и в новой песочнице и забрасывали мяч в кольцо.
А семья Кирилла украсила участок цветами из бросового материала. Детки замечали малейшие изменения на участке и радовались всему новому.
За время летних каникул для детей были запланированы и реализованы проекты: «Морские обитатели» и «В стране геометрических фигур». Дети узнали много нового, а также рисовали, лепили, сочиняли сказки, делали совместно с родителями книжки-малышки.
Еще для детей были организованы развлечения: «Кто сильнее?», «Дед Мороз у нас в гостях», «В гостях у Пеппи-Длинный чулок». Ребята с удовольствием выполняли различные задания. А по окончании праздника детей ждал сюрпризный момент.
За время летних каникул ребята побывали в разных местах. Одни ездили на море, другие были в зоопарке, кто-то ездил в аквапарк, а кто-то был у бабушек и дедушек в гостях. Об этом свидетельствуют отчеты, сделанные в виде стенгазет и книжек-малышек.
Проект «Осень-осень»
В рамках проектной деятельности в нашей группе был запланирован и организован проект: «Осень-осень».
Ребята сочинили коллективную сказку про листочек и его приключения. Сказка получилась интересная и познавательная. Еще детки рисовали и лепили на тему осень.
В уголках для родителей имеется интересная информация. Например, в уголке «Вкусно и полезно» есть информация о том, какими витаминами следует запасаться на долгую зиму. А в уголке «Это интересно» есть интересные факты об осени.
Еще ребята совместно с родителями сделали интересные поделки. Участвовали следующие родители: Веры М., Вани В., Кирилла Р., Дарины О., Марины Г.
Отчет воспитателей группы № 10 Андреевой Л.А., Лазаревой Л.М. с сентября по декабрь 2019г. Месяц Мероприятие Уровень Результат Сентябрь Участие в конкурсе «Осень-осень!» МКДОУ детский сад «Огонек» Проект «Осень» Группа Советуем друг другу Группа Октябрь Осеннее развлечение для детей МКДОУ детский сад «Огонек» Индивидуальная выставка Сарагашев С. Группа Ноябрь Участие в конкурсе «Я люблю свою мамулю», участники: Шевелева Ева, Сарагашев Станислав, Глушкова Кристина. МКУК «Линевский дом культуры» Диплом участника-3 шт. Участие детей в детской передаче «Переменка» (интервью) ТВ-Исток Линево Индивидуальная выставка Глушковой К. Группа Проект «Мамочка моя» Группа Декабрь Участие в международном конкурсе «Зимние кружева!», участник Гусляков Роман «Ступени успеха» Международный образовательный портал Диплом победителя 1 степени Открытое занятие «В помощь к тетушке сове» Группа Участие в конкурсе стенгазет «Моя спортивная семья!» МКДОУ детский сад «Огонек» Участие в конкурсе «Я люблю свою природу», стихотворение Черцовой Дарьи Районный Благодарность за 2 место Участие в конкурсе «Пони», в количестве 9 человек Всероссийский Результат ожидается Участие в конкурсе «Фантазии полет и рук творенье» (коллективная работа-пластилинография) Международный «Центр идея» Результат ожидается Участие в мастер-классе семья Менских «Спутник» Результат ожидается Работа с родителями: 1. Пополнили уголок физ. развития. 2. Родительская спартакиада. 3. Конкурс символ года «Мышка-милая малышка». 4. Очистка участка от снега. 5. Участие в пректной деятельности (рисунки, стихи, речеткорчество) 6. Пополнение ПРС «Пано цифры и буквы», математические пеналы, звуковички.
День знаний |
День знаний Для детей было организовано развлечение ко дню знаний, где ребята пели, танцевали и играли в подвижные игры. А также не обошлось и без сказочных персонажей: к ребятам пришел Всезнайка, который пригласил их в мир знаний и подарил им энциклопедию обо всем на свете. Ребята остались довольны.
|
Красавица осень |
Красавица осень В рамках годового планирования был организован конкурс «Красавица Осень». Ребята с родителями мастерили поделки. Приняли участие следующие ребята: Кирилл Р. украсил листиками куклу и машину; Никита Л. смастерил необычный зонтик; Рита М. - интересную поделку; Стас С. украсил осенними листьями зонтик; А Дарья Ч., Ева Ш. и Витя Д. вместе с мамочками смастерили картины. И вот что вышло...
|
2020 год |
В рамках проектной деятельности в летний оздоровительный период с ребятами были реализованы следующие проекты: «Разноцветная неделька» Ребята учили стихи, пели песни, мастерили, рисовали, отгадывали загадки, читали сказки, рассказы. Каждый день был посвящен одному из цветов радуги, где дети были одеты в цвет дня. По завершению проекта, для ребят было организовано развлечение. Для детей были подготовлены различные задания, с которыми ребята быстро справлялись. Праздник для ребят получился на славу.
«Мы рисуем, сочиняем, красно лето прославляем» В рамках этого проекта ребята сочиняли сказки, стихотворения, рисовали и мастерили. А также было итоговое мероприятие, где дети делились впечатлениями о реализованном проекте. Для родителей была подготовлена консультация: «Воспитание сказкой». Оформлен уголок в приемной.
Экскурсия к памятнику Неизвестному солдату В рамках единого дня памяти, который был запланирован администрацией р.п. Линево, была организована экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату». Ребята возлагали цветы у памятника.
Березовая роща Еще для ребят была организованна экскурсия в березовую рощу. Там ребята играли в подвижные игры и соревновались. Вместе с детьми в спортивных состязаниях принимали участие и родители воспитанников. После соревнований ребят ожидал приятный сюрприз – запеченный на костре картофель. Родители помогли накрыть стол. Ребята с большим удовольствием уплетали печеный картофель. После всего была детская дискотека. Ребятам поход в березовую рощу понравился.
|
Проект «Волшебные семена» Экологическое воспитание является одним из важных направлений в ДОУ. Удовлетворить высокую познавательную и творческую активность дошкольников помогает метод проектирования. Иногда дети и сами могут подсказать интересующую их тему, как получилось и на этот раз. В рамках проектной деятельности, был организован для детей исследовательский проект «Волшебные семена». Цель этого проекта: Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой природы на примере сбора семян из растений. В ходе реализации проекта ребята сочиняли сказки, стихи, рисовали рисунки. И, конечно же, помогали собирать различные семена, сравнивая и анализируя их. Еще была пополнена картотека «Такие разные семена». Ребята с большим удовольствием помогали собирать семена, сушить и складывать на хранение в контейнеры. После завершения проекта, была оформлена выставка.
Индивидуальная выставка В нашей группе уже стало традицией каждый месяц организовывать индивидуальную выставку. Где отбираются лучшие работы ребят. На этот раз была выставка на осеннюю тематику Риты Мухановой. Представлены такие работы, как обрывная аппликация, рисование гуашью, красками и карандашами. И вот что вышло!
Осеннее развлечение «В гостях у осени» Для ребят нашей группы было подготовлено осеннее развлечение. Дети рассказывали стихи, пели песни, играли на музыкальных инструментах, играли в игры. И уже стало традицией разучивать, а потом и показывать сценку из знакомых сказок. На этот раз ребята показали отрывок из сказки «Чиполино». Дети с удовольствием сыграли героев сказки. Хочется выразить слова благодарности родителям, которые помогли с костюмами.
|
Декабрь-2020 |
В декабре были организованы соревнования по лыжным гонкам «Навстречу Деду Морозу – 2021». Соревнования проходили между девочками и мальчиками. Ребята старались изо всех сил, но места распределились следующим образом: У девочек - Вера М. заняла первое место, Дарина О. – второе место, а Дарьи Ч. досталось третье место. У мальчиков – Сергей Ч. занял первое место, Максим Ш. – второе место, а Станиславу С. досталось третье место. Остальных участников отметили грамотами за участие в соревнованиях и сладкими призами. Все ребята остались довольны.
В декабре в нашей группе были реализованы следующие проекты: «Мы сочиняем стихи». На выставку были собраны авторские стихотворения детей, которые сочинили сами ребята. Стихотворения были отправлены на различные конкурсы, за которые дети получили грамоты.
«Мы сочиняем сказки». На эту выставку собрали сказки ребят. Сказки также были отправлены на различные конкурсы. Деткам тоже пришли грамоты и дипломы.
«Елочные игрушки». В ходе реализации этого проекта ребята лепили елочные украшения, рисовали, мастерили поделки, сочиняли сказки и стихи. Родители помогли найти интересную и познавательную информацию "История елочных игрушек" в уголок "Это интересно"
Благодарим родителей, за оказание помощи в реализации проектов!
Еще для ребят было организованно развлечение, в виде квест-игры «Новогодние приключения». Сюрпризом для детей было то, что новогодняя елка стояла наряженная у центрального входа на улице. И ждали ребят у елки сказочные герои: баба Яга, снеговик, зайчик, лисичка, медведь и снегурочка. По традиции дети позвали Деда Мороза с мешком подарков. Но хитрая сорока украла мешок с подарками.
А дальше начались для ребят различные испытания. Дети соревновались у лисички на ватрушках; клюшками гнали в ворота шайбу у сороки, набирали в ведро снег и помогали медведю делать берлогу, а со снеговиком играли в подвижную игру. Все игры для ребят прошли весело, задорно
После всех испытаний ребят ждали у елки сказочные герои. Детки водили хороводы, играли в веселые игры и пели песенки. В завершении праздника ребят ждал сюрприз – салют. И конечно же не обошлось и без фото-сессии со всеми героями.
|