С детьми работают:

Ситкова Елена Алексеевна

воспитатель  

Образование - высшее

НГПУ учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория (2017)

Педагогический стаж - 24 года

ООО Учебный центр "Профессионал" "Воспитание детей дошкольного возраста. разработанного с ФГОС (2017г.)

ООО "Инфоурок" "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в ДОУ" (2018г.)

 ООО Федеральный учебный центр проф.переподготовки и повышения квалификации "Знания" "Реализация требований проф.стандарта в деятельности воспитателя ДОУ" (2019г.)

 

 

 Пурис Светлана    

Евгеньевна

 

 воспитатель

Образование - высшее

Новосибирский Государственный Педагогический Университет

учитель технологии и предпринимательства (2006г)  

Педагогический стаж - 5 лет

Курсовая подготовка: Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" 2018г.

Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" "Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи" 2018г.

 Сетевое издание "Центр дистанционного образования "Прояви себя" "Основы компьютерной грамотности педагога" 2018г.

 ООО Федеральный учебный центр проф.переподготовки и повышения квалификации и "Знания"  "Реализация требований проф. стандарта в деятельности и воспитателя ДОУ" 2019г.

НИПКиПРО "Повышение качества дошкольного образования образования в условия реализации нац.проекта "Образование" (2020г.)

Фольмер Оксана  Олеговна

помощник воспитателя

 Стаж работы в ДОУ - 10 лет

 

Консультации

 

 

Февраль 2020 год   

                Наша ледяная горка

                    

Снеговичок

Гусеничка

 

 

 

 

                          

По утрам детский садик встречает ребят,

Целый день в нем то песни, то хохот звучат,

Но пропеть "Каравай" мы вдвойне нынче рады -

День рожденья у нашего детского сада!

 

Празднование юбилейного дня рождения стало настоящим событием для детей, сотрудников и родителей детского сада. Уже при входе ощущалась атмосфера торжества. Украшенные гирляндами, воздушными шарами лестничные марши, поздравления, светлые улыбки сотрудников – все говорило о том, что здесь царит прекрасная атмосфера.

 

 

Юбилей детского сада – это особый праздник, это настоящий калейдоскоп детских голосов, озорных глаз, улыбок и смеха, открытий и игры! Именно с таким настроением встречал наш детский сад свой юбилей. Ребята 6 группы поучаствовали в квест-игре, где по карте определяли и находили задания, а выполнив их, получали конверт-сюрприз. Подводя итоги и распечатав все конверты, обнаружили буквы, из которых составили слово-ПОЗДРАВЛЯЕМ.

    

 

В последующие дни дети изготовили цветы для поздравительной открытки и саму открытку.

   

  

Оформили альбом рисунков «Детский сад у нас хорош – лучше сада не найдешь», выполненные совместно с родителями. 

    

 

Мы гордимся тем, что наш детский сад – не просто место, куда родители приводят своих детей, а пространство для творческой самореализации, поисков и открытий талантов детей их интересной и насыщенной жизни.

 
                                  

«Наше дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. Задача гораздо сложнее – необходимо сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях» Б.М.Неменский

Помочь ребенку любить и понимать искусство, пробудить в нем талант, вселить веру в свои силы можем мы, взрослые. Именно в детские годы происходит формирование характера, определяются черты будущей личности. И нам бы очень хотелось, чтобы личность была яркая, творческая. Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. На занятиях дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематический.

В начале года в нашей группе были организованны дополнительные занятия  художественно-эстетической направленности с использованием нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности «Умелые ручки» проводимые во второй половине дня один раз в неделю.

Основные цели и задачи, реализуемые в практической деятельности с детьми: создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; знакомить детей с нетрадиционными техниками изображения в рисование, лепке, аппликации; развивать мелкую моторику, воображение, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения. Учить детей рисовать можно не только красками, карандашами, фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, свечой, использовать клей для рисования, печатки, трафареты, ватные палочки, нитки. В аппликации использовать ватные диски, соль, крупу, салфетки. Конструировать из бросового материала.

Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Использование нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Использование нетрадиционных техник способствует интеллектуальному развитию ребенка и личностной сферы дошкольников.

 

             

  

5 советов, как развить творческие способности у ребенка

Рисуем без кисточки

 

 
  2021год           

Игра как метод игрового воспитания и обучения в ДОУ

 «Игра порождает радость,

свободу, покой в себе и

около себя, мир с миром».

Фридрих Фребель

Дошкольный возраст – яркий этап в жизни каждого человека. Придя в детский сад, ребенок, обретает новых друзей. Именно в дошкольном учреждении, ребенок получает огромный запас впечатлений от окружающего его мира. И все это благодаря игре. Игра – особый вид деятельности, необходимое условие для всестороннего развития.

В процессе игровой деятельности у ребенка развиваются, все психические процессы, формируется его личность. Игры наполняют ребенка в ДОУ радостными впечатлениями и переживаниями, эмоционально его обогащают, создают хорошее настроение и радость успеха.

Разнообразие детских игр можно разделить на 2 группы:

Творческие игры (интеллектуальные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, музыкальные, игры-забавы, игры со строительным материалом).

Игры с правилами (подвижные игры, дидактические игры: настольно-печатные, словесные, игры с предметами).

Игра у ребенка дошкольного возраста не должна ассоциироваться только с развлечением. Некоторые игры должны быть веселым развлечением, а некоторые любимым занятием во время свободной деятельности, досуга. Очень важно, чтобы никто из детей не скучал, все были заняты интересной игрой, занятием, любимым делом.

В играх дети раскрывают свои положительные и отрицательные качества. В этом и состоит роль игры в воспитании детей дошкольного возраста.

Игровая деятельность в дошкольном возрасте приучает детей жить и работать в коллективе, соблюдать определенные правила, считаться с интересами сверстников, приходить им на помощь.

Игра – это не только имитация детской жизни, а очень серьезная деятельность, позволяющая ребенку дошкольного возраста самореализоваться и самоутвердиться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для сего определенного персонажа, который наиболее ему близок, соответствует его нормам и правилам, нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития его личности.

«Игра, поэтому и игра, что она самостоятельна для ребенка», говорил К.Д.Ушинский.

Мир детства – это увлекательный мир игры!

                 

  

                    

Кружок "Умелые ручки"